Сколько товаров лучше продавать на Ozon ― много или мало? Режем ассортимент в 12 раз и увеличиваем доходы вдвое

Какой ассортимент эффективнее ― большой или маленький? Не продавайте на маркетплейсах тысячи товаров. Продвигайте только товары группы А ― 20% позиций, обеспечивающих 80% выручки. А остальное время потратьте на вывод новых товаров. Эта методика помогла магазину диванов в 2 раза увеличить продажи на Ozon после сокращения ассортимента в 12 раз

Сколько товаров лучше продавать на Ozon ― много или мало? Режем ассортимент в 12 раз и увеличиваем доходы вдвое
16
3
2

Мне все-таки кажется сложно продавать такую крупногабаритную мебель на маркетплейсах. Одно дело стул или стол... другое - большой диван.
Отгрузка, комиссии, вы пишете, маржа низкая. В офлайне все-таки попроще (мое мнение)

2

Совет: если магазин войдет в топ-10 по продажам по категории, Озон выделит персонального менеджера, тогда все вопросы будут решаться быстрее

1

Юлия, смысл продавать, безусловно, есть, иначе в этой тематике не было бы такой конкуренции. На маркетплейсах есть дополнительные расходы, но и потенциальных покупателей гораздо больше, чем в офлайне. Главное - грамотно управлять ассортиментом, продвижением и продажами