Блок от Авито после указания номера карты при обсуждении сделки. Как восстановить связь с покупателем?

Зарегистрирован на данном сервисе несколько лет. 1 активное объявление. 1 потенциальный покупатель. 1 диалог. На днях столкнулся со следующей неприятной ситуацией: при вводе номера карты через некоторое время доступ к диалогу прекращается и при повторной попытке входа в аккаунт появляется сообщение:

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.