Блок от Авито после указания номера карты при обсуждении сделки. Как восстановить связь с покупателем?

Зарегистрирован на данном сервисе несколько лет. 1 активное объявление. 1 потенциальный покупатель. 1 диалог. На днях столкнулся со следующей неприятной ситуацией: при вводе номера карты через некоторое время доступ к диалогу прекращается и при повторной попытке входа в аккаунт появляется сообщение:

Блок от Авито после указания номера карты при обсуждении сделки. Как восстановить связь с покупателем?

Нет возможности прикрепить переписку (нет доступа), НО моё 1 объявление уже какое-то время активно и успешно прошло модерацию и проверку на соответствие правилам сервиса, в нем ничего не менялось с тех пор. Как оно может вводить в заблуждение? В переписке мне были заданы вопросы по условиям сделки, но выбирал всё сам покупатель. Далее видим следующее:

Блок от Авито после указания номера карты при обсуждении сделки. Как восстановить связь с покупателем?

Насчет нетипичного поведения все понятно: алгоритму ""не понравился" номер карты. Но можно же предупредить меня, спросить "действительно ли я собираюсь его передать?", зачем сразу блокировать? Мне из вышеперечисленного на скриншоте не нужно возвращать деньги из кошелька или получать значок в профиле. На указанную карту поступила оплата. Но теперь у меня нет возможности уточнить, что делать дальше. Как и кому передать товар?

Я написал обращение в техподдержку с объяснением ситуации, но внятного ответа, кроме "предъявите паспорт" не получил.

Прошу помощи в моей ситуации. Ранее с блокировкой не сталкивался. Заранее благодарен.

2 комментария

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.