Как бренду проложить путь из офлайна в онлайн с помощью музыкальных подборок

Сейчас музыка звучит везде: в ресторанах, супермаркетах, магазинах одежды, спортивных товаров и техники. Покупатели не замечают, как начинают ассоциировать треки с конкретными брендами. Чтобы укрепить эту связь, компании могут использовать музыку не только в офлайн-пространстве, но и в онлайне.

Как бренду проложить путь из офлайна в онлайн с помощью музыкальных подборок
33
6

я иногда рекламу в ютубчике не пропускаю, только потому что музычка классная)

2

Татьяна, это примечательный кейс того, как качественно подобранная музыка может превратить рекламу из раздражающего элемента в источник интереса.

Поделитесь, может быть, у вас есть любимый пример рекламы с потрясающим музыкальным сопровождением? Это могло бы стать интересной темой для обсуждения!