Сейчас музыка звучит везде: в ресторанах, супермаркетах, магазинах одежды, спортивных товаров и техники. Покупатели не замечают, как начинают ассоциировать треки с конкретными брендами. Чтобы укрепить эту связь, компании могут использовать музыку не только в офлайн-пространстве, но и в онлайне.
Плохо, конечно, что эффект не измерить. С одной стороны, круто, что бренды думают о музыкальном оформлении и ещё в онлайн его уводят, с другой - я вот про эту большую работу узнала только из ваших статей, а как покупатель не обращала внимания даже. Интересно было бы какой-то АБ тест сделать и проследить все таки влияние на продажи
Дарья, чтобы оценить воздействие музыки на чек и посещаемость, действительно стоит начать с базового сравнения: как ведут себя покупатели при полном отсутствии звука и при его наличии. Затем можно усложнять эксперименты, добавляя анализ разных жанров, темпов, громкости и других элементов аудиомаркетинга.
Мы уже работаем над материалом, в котором подробно расскажем о методах и результатах таких тестов. Обязательно следите за нашими обновлениями — впереди много интересного! 😊