Думаю, что демпингом лучше не увлекаться, иначе можно попасть в неприятную ситуацию, как это было с китайскими производителями смартфонов. Они сбивали цены, пытаясь выйти на западные рынки, но столкнулись с проблемой низкой маржи. Важно же не просто снижать цену, а учитывать долгосрочную стратегию и маржинальность. Посоветовала бы использовать такие инструменты, как Google Optimize, чтобы на практике понять, как изменения в ценах отразятся на прибыли и спросе.
Думаю, что демпингом лучше не увлекаться, иначе можно попасть в неприятную ситуацию, как это было с китайскими производителями смартфонов. Они сбивали цены, пытаясь выйти на западные рынки, но столкнулись с проблемой низкой маржи. Важно же не просто снижать цену, а учитывать долгосрочную стратегию и маржинальность. Посоветовала бы использовать такие инструменты, как Google Optimize, чтобы на практике понять, как изменения в ценах отразятся на прибыли и спросе.