Психологический «потолок» в бизнесе: почему предприниматели останавливаются в росте.
Работая с владельцами бизнеса, я сталкиваюсь с таким феноменом: компания достигает определенного уровня дохода или масштаба и упирается в невидимый потолок. В дальнейшем наличие роста становится затрудненным, несмотря на ресурсы, возможности рынка и очевидную финансовую логику. Что стоит за этим явлением?
,,... несмотря на наличие ресурсов, возможностей рынка и очевидной финансовой логики." Довольно редкий случай, обычно, просто нет идей.
Согласна с вами, не видеть возможностей, вариантов - более частый случай. И он может быть связан с теми же причинами, которые описала в статье. "Нет идей" - с психологической точки зрения это тоже состояние, которое можно разобрать, рассмотреть и напрямую с ним работать, как с состоянием. Например, это может ощущаться, как пустая голова, вялость, выключенность, ступор и так далее и вот с этими состояниями можно работать через разные техники, меняя их на другие, более продуктивные.