Производитель высококачественной косметики для тела, лица и волос «Космо Бьюти» (бренды Likato Professional, EpilProfi, Sentenslab, L`AVANT, EcoclarHome) поставил задачу увеличить переходы в карточки по топовым артикулам, уменьшить количество упущенных заказов, а также проследить, как влияет выполнение рекомендаций JVO на общий рост показателей тестовой группы артикулов косметики.
Есть вопросы? Добро пожаловать в комментарии!
Они карточки не оформили? Это же база..
Карточки были оформлены. Дело не в этом. Чтобы не потерять позиции в ранжировании и быть в топе поисковой выдачи, система автоматически вносит изменения в наименование, описание или характеристики карточки.
Одна из самых хайповых категорий в e-com. Если товар норм, там и органики хватит за милу душу
Чтобы продавать больше, нужно работать над контентом в карточке, анализировать продажи, выстраивать логистику и т.д. Не всё так просто)
где хайп, там конкуренция за позиции кратно выше и красный океан глубже. логично же.