Кейс: бренд косметики заработал 10+ млн рублей за месяц на 30 артикулах

«‎Космо Бьюти»‎ укрепил позиции карточек и уменьшил количество упущенных заказов.

Кейс: бренд косметики заработал 10+ млн рублей за месяц на 30 артикулах

Контекст

Производитель высококачественной косметики для тела, лица и волос «‎Космо Бьюти»‎ (бренды Likato Professional, EpilProfi, Sentenslab, L`AVANT, EcoclarHome) поставил задачу увеличить переходы в карточки по топовым артикулам, уменьшить количество упущенных заказов, а также проследить, как влияет выполнение рекомендаций JVO на общий рост показателей тестовой группы артикулов косметики.

Решение

Для работы с JVO были выделены три сотрудника разных подразделений департамента e-com компании. А для решения конкретных аналитических задач из товарной матрицы были выбраны 30 артикулов. После обучения менеджеры компании сконцентрировались на оперативном выполнении рекомендаций модулей JVO «Логистика PRO», «Финансы», «Рейтинг» и SEO PRO.

Ход работ

В условиях недостаточности поставок некоторых артикулов была проведена настройка актуальных задач, которые отображаются в ежедневном мониторинге в личном кабинете JVO.

Кейс: бренд косметики заработал 10+ млн рублей за месяц на 30 артикулах

Когда одинаковые товары нужно было отгружать на разные склады, JVO на главном дашборде сформировал отдельные группы артикулов. Применение фильтров и флажков на нужных задачах сделало управление отгрузками в разы удобнее. По результатам работы модуля «Логистика PRO» за 30 дней на тестовой группе товаров количество упущенных заказов значительно уменьшилось.

После настройки активных задач для модуля «Рейтинг» менеджерам компании стало удобнее работать с отзывами и оперативно реагировать на негатив в зоне видимости. Параллельно велась планомерная работа над повышением рейтинга у отстающих артикулов.

Искусственный интеллект модуля SEO PRO, обученный на массиве e-commerce данных, всего за 25 секунд создал тексты товарных карточек, на 100% соответствующих алгоритмам маркетплейсов. Самые удачные и частотные описания от JVO AI были добавлены в 30 тестовых карточек товаров, и это сразу положительно сказалось на результатах органической выдачи.

Кейс: бренд косметики заработал 10+ млн рублей за месяц на 30 артикулах

Результаты

  • Обеспечили двукратный рост переходов в карточку по топовым артикулам тестовой группы с помощью модуля SEO PRO.
  • Уменьшили количество упущенных заказов и за первый тестовый месяц компания заработала 10,3 млн дополнительной выручки на 30 артикулах.
  • Обеспечили прирост заказов +22% в рублях.

Выводы

Без автоматического контроля ключевых слов в карточках товаров попасть в топ выдачи невозможно. Технология трекинг-контроля модуля JVO SEO PRO ежедневно анализирует ключевые слова в категории и сравнивает их с другими карточками. В случае, если конкуренты внесли изменения в наименование, описание или характеристики, которые позволили им подняться в топ, система сразу же указывает на это и предлагает внести изменения, чтобы не потерять позиции в ранжировании.

В течение первых двух недель после подключения модуля SEO PRO показы по оптимизированным карточкам выросли в 1,5–2 раза вне зависимости от наличия рекламного продвижения.

Чтобы уменьшить количество упущенных заказов, нужно точно рассчитать все отгрузки. Также важно регулярно проводить подсортировку товаров на склады с угрозой OOS.

Над повышением рейтинга карточек отстающих артикулов проще работать с модулем JVO «Рейтинг», который помогает оперативно реагировать на негативные для рейтинга карточки факторы.

18
5
1
1
24 комментария
Автор

Есть вопросы? Добро пожаловать в комментарии!

Они карточки не оформили? Это же база..

Автор

Карточки были оформлены. Дело не в этом. Чтобы не потерять позиции в ранжировании и быть в топе поисковой выдачи, система автоматически вносит изменения в наименование, описание или характеристики карточки.

Одна из самых хайповых категорий в e-com. Если товар норм, там и органики хватит за милу душу

Автор

Чтобы продавать больше, нужно работать над контентом в карточке, анализировать продажи, выстраивать логистику и т.д. Не всё так просто)

где хайп, там конкуренция за позиции кратно выше и красный океан глубже. логично же.