Кейс: бренд косметики заработал 10+ млн рублей за месяц на 30 артикулах

«‎Космо Бьюти»‎ укрепил позиции карточек и уменьшил количество упущенных заказов.

Кейс: бренд косметики заработал 10+ млн рублей за месяц на 30 артикулах
18
5
1
1

Кейс интересный, но хотелось бы больше подробностей о том, как именно работала оптимизация карточек. Какие ключевые слова они использовали? Как изменилась конверсия? В целом, цифры хорошие, но нужно больше данных для анализа эффективности.

Автор

Оптимизация карточки в JVO работает так:
1. В личном кабинете JVO клиент выбирает артикулы, которые хочет отдать под трекинг-контроль модуля SEO PRO.
2. Клиент получает готовые задачи для работы с оптимизацией карточки товара.
3. Далее клиент с помощью JVO AI гененирует название, описание, характеристики, которые релевантны запросам покупателей.
4. Результат: карточка попадает в топ выдачи.

В вышеописанном кейсе после подключения модуля SEO PRO переходы по оптимизированным карточкам выросли в 1,5–2 раза.