Кейс интересный, но хотелось бы больше подробностей о том, как именно работала оптимизация карточек. Какие ключевые слова они использовали? Как изменилась конверсия? В целом, цифры хорошие, но нужно больше данных для анализа эффективности.
Оптимизация карточки в JVO работает так: 1. В личном кабинете JVO клиент выбирает артикулы, которые хочет отдать под трекинг-контроль модуля SEO PRO. 2. Клиент получает готовые задачи для работы с оптимизацией карточки товара. 3. Далее клиент с помощью JVO AI гененирует название, описание, характеристики, которые релевантны запросам покупателей. 4. Результат: карточка попадает в топ выдачи.
В вышеописанном кейсе после подключения модуля SEO PRO переходы по оптимизированным карточкам выросли в 1,5–2 раза.
Кейс интересный, но хотелось бы больше подробностей о том, как именно работала оптимизация карточек. Какие ключевые слова они использовали? Как изменилась конверсия? В целом, цифры хорошие, но нужно больше данных для анализа эффективности.
Оптимизация карточки в JVO работает так:
1. В личном кабинете JVO клиент выбирает артикулы, которые хочет отдать под трекинг-контроль модуля SEO PRO.
2. Клиент получает готовые задачи для работы с оптимизацией карточки товара.
3. Далее клиент с помощью JVO AI гененирует название, описание, характеристики, которые релевантны запросам покупателей.
4. Результат: карточка попадает в топ выдачи.
В вышеописанном кейсе после подключения модуля SEO PRO переходы по оптимизированным карточкам выросли в 1,5–2 раза.