Какие показатели нужно измерять, чтобы оценить работу клиники за год. Продуктовые метрики

Вторая половина января — это время, когда вместо праздничного оливье на столе появляются годовые отчеты и планы на будущее. Руководители приступают к стратегическому планированию. Однако прежде чем строить планы, важно понять, как клиника отработала за прошлый год: в каком направлении двигалась, что получилось особенно хорошо, а где требуется корре…

8
1
2

Александр, спасибо за новую классную статью!
Я так понимаю, что по комбинации этих метрик можно прогнозировать, вернется ли конкретный клиент. Какие дадите советы, как лучше это анализировать?

1

Жанна, спасибо за комментарий!
Да, прогнозировать можно, мы внедряем клиентам подобные системы, которые отслеживают поведение пациентов не только по сегментам, но и поведение конкретного пациента. А после этого строят рекомендации для клиники, что конкретно нужно сделать с этим пациентом. Если интересно, готов пообщаться 😁 Мои контакты есть в тг-канале

1