Вторая половина января — это время, когда вместо праздничного оливье на столе появляются годовые отчеты и планы на будущее. Руководители приступают к стратегическому планированию. Однако прежде чем строить планы, важно понять, как клиника отработала за прошлый год: в каком направлении двигалась, что получилось особенно хорошо, а где требуется корре…
Александр, спасибо за новую классную статью!
Я так понимаю, что по комбинации этих метрик можно прогнозировать, вернется ли конкретный клиент. Какие дадите советы, как лучше это анализировать?
Жанна, спасибо за комментарий!
Да, прогнозировать можно, мы внедряем клиентам подобные системы, которые отслеживают поведение пациентов не только по сегментам, но и поведение конкретного пациента. А после этого строят рекомендации для клиники, что конкретно нужно сделать с этим пациентом. Если интересно, готов пообщаться 😁 Мои контакты есть в тг-канале