Александр Лебедев

+22
с 2023

Как увеличить выручку клиники, фокусируясь на пациентах, а не на рекламе. Энциклопедия медицинского продуктового маркетинга https://t.me/+_k_cm-EpNK00Mzc6

11 подписчиков
1 подписка
LTV и успех клиники: как улучшить показатели и повысить доходы

Всем привет! Меня зовут Александр Лебедев, я специализируюсь на медицинском маркетинге, и помогаю клиникам расти, фокусируясь на пациентах, а не рекламе. В этой статье расскажу о самом важном показателе для улучшения работы клиники — LTV (Life Time Value)

66
Типизация клиник. Шаг 1 на пути к успешной клинике

Думаю, что вы не раз были свидетелями подобных диалогов:
– Нужно обязательно увеличивать LTV в клинике!
– Конечно, уважаемый, в реанимации увеличивайте LTV!

1010
11