Какие показатели нужно измерять, чтобы оценить работу клиники за год. Продуктовые метрики

Вторая половина января — это время, когда вместо праздничного оливье на столе появляются годовые отчеты и планы на будущее. Руководители приступают к стратегическому планированию. Однако прежде чем строить планы, важно понять, как клиника отработала за прошлый год: в каком направлении двигалась, что получилось особенно хорошо, а где требуется корре…

8
1
2

Спасибо за текст! А в какой системе ведете учет всех показателей, как пилотируете все вместе?

Привет! У нас есть собственный продукт Medboost — сервис, который рассчитывает продуктовые показатели, выдает базовые отчеты, презентации и рекомендации на что обращать внимание при разных комбинациях показателей. Что-то дополнительное и сложное мы сначала моделируем в таблицах, потом уже переносим в сервис. Или оставляем кастомной разработкой.

Кстати, на основе сервиса мы также сделали отдельный продукт «Годовой отчет для клиники» — рассчитываем продуктовые показатели при помощи сервиса. Полученные данные потом проверяют наши аналитики и пишут анамнез и подробные рекомендации на что обратить внимание и что мы рекомендуем сделать.

1