Как выстроить идеальный скрипт продаж, который работает вместо вас

Давайте честно: слово «скрипт» у большинства вызывает ассоциации с скучным текстом, который монотонно зачитывает оператор колл-центра. Типа: «Здравствуйте, я хочу предложить вам самое лучшее предложение…» — гудки в трубке. Но это дааалеко не так: читайте!

худшая стратегия ever(
6
1

Спасибо банкам, что из-за их скриптов продаж многие телефонные звонки воспринимаются как издевательство и впаривание.

Многие "зеленые" в продажах забывают, что платят им не за количество слов, вылетевших из рта, а за закрытие проблем.

Люди СОСКУЧИЛИСЬ (буквально, не шучу) по живому общению без скриптов, аля "шаг влево, шаг вправо - расстрел".

Банальный пример. Человек оставил заявку на сайте, и ему звонит менеджер. И он начинает в формате беседы обсуждать: зачем заявку оставил, что беспокоит, какие проблемы и т.д. Если человека выслушать, побеседовать и не перебивать банально - уже 60% продажи завершено. Останется только усилить желание, надавить на рану

1

Абсолютно согласна, как раз об этом я и говорю на тренингах: активное слушание (желательно даже с ведением записей) - главное в продажах.
Чтобы не было возражений, нужно грамотно презентовать с точки зрения свойств-выгод продукта/услуги
Чтобы грамотно презентовать, важно правильно выявить потребности и закрыть каждую из задач/проблем своей презентацией, а не вопросы ради вопросов задавать или тупо в лоб скидывать цену.
Чтобы человек знал, что будет в процессе диалога, не торопился и не перебивал, важно успокоить его рептильный мозг и запрограммировать на сценарий диалога.
Это все ведёт к увеличению конверсии💪 да, я именно про такие заботливые скрипты, которые не чувствуются в разговоре, зато ведут к закрытию сделок👌