Полезная статья! Скрипты продаж — мощный инструмент, если их правильно адаптировать под аудиторию. Главное — звучать естественно, а не как робот. Беру на заметку!
Очень рада) да, вся эта банковская сфера очернила скрипты продаж, к сожалению. Но настоящие скрипты даже не чувствуются в разговоре, я - про заботливые скрипты продаж, после которых клиенту приятно возвращаться снова, потому что ему классно продали😉
Спасибо банкам, что из-за их скриптов продаж многие телефонные звонки воспринимаются как издевательство и впаривание.
Многие "зеленые" в продажах забывают, что платят им не за количество слов, вылетевших из рта, а за закрытие проблем.
Люди СОСКУЧИЛИСЬ (буквально, не шучу) по живому общению без скриптов, аля "шаг влево, шаг вправо - расстрел".
Банальный пример. Человек оставил заявку на сайте, и ему звонит менеджер. И он начинает в формате беседы обсуждать: зачем заявку оставил, что беспокоит, какие проблемы и т.д. Если человека выслушать, побеседовать и не перебивать банально - уже 60% продажи завершено. Останется только усилить желание, надавить на рану
Абсолютно согласна, как раз об этом я и говорю на тренингах: активное слушание (желательно даже с ведением записей) - главное в продажах. Чтобы не было возражений, нужно грамотно презентовать с точки зрения свойств-выгод продукта/услуги Чтобы грамотно презентовать, важно правильно выявить потребности и закрыть каждую из задач/проблем своей презентацией, а не вопросы ради вопросов задавать или тупо в лоб скидывать цену. Чтобы человек знал, что будет в процессе диалога, не торопился и не перебивал, важно успокоить его рептильный мозг и запрограммировать на сценарий диалога. Это все ведёт к увеличению конверсии💪 да, я именно про такие заботливые скрипты, которые не чувствуются в разговоре, зато ведут к закрытию сделок👌
Полезная статья! Скрипты продаж — мощный инструмент, если их правильно адаптировать под аудиторию. Главное — звучать естественно, а не как робот. Беру на заметку!
Очень рада) да, вся эта банковская сфера очернила скрипты продаж, к сожалению. Но настоящие скрипты даже не чувствуются в разговоре, я - про заботливые скрипты продаж, после которых клиенту приятно возвращаться снова, потому что ему классно продали😉
Согласен, лучше с ним, чем без. Иначе все сыпется. Написал в ТГ, проверьте
Доброе утро, Петр) я ответила вам👌
Спасибо банкам, что из-за их скриптов продаж многие телефонные звонки воспринимаются как издевательство и впаривание.
Многие "зеленые" в продажах забывают, что платят им не за количество слов, вылетевших из рта, а за закрытие проблем.
Люди СОСКУЧИЛИСЬ (буквально, не шучу) по живому общению без скриптов, аля "шаг влево, шаг вправо - расстрел".
Банальный пример. Человек оставил заявку на сайте, и ему звонит менеджер. И он начинает в формате беседы обсуждать: зачем заявку оставил, что беспокоит, какие проблемы и т.д. Если человека выслушать, побеседовать и не перебивать банально - уже 60% продажи завершено. Останется только усилить желание, надавить на рану
Абсолютно согласна, как раз об этом я и говорю на тренингах: активное слушание (желательно даже с ведением записей) - главное в продажах.
Чтобы не было возражений, нужно грамотно презентовать с точки зрения свойств-выгод продукта/услуги
Чтобы грамотно презентовать, важно правильно выявить потребности и закрыть каждую из задач/проблем своей презентацией, а не вопросы ради вопросов задавать или тупо в лоб скидывать цену.
Чтобы человек знал, что будет в процессе диалога, не торопился и не перебивал, важно успокоить его рептильный мозг и запрограммировать на сценарий диалога.
Это все ведёт к увеличению конверсии💪 да, я именно про такие заботливые скрипты, которые не чувствуются в разговоре, зато ведут к закрытию сделок👌