Как стримеры стали мастерами рекламы: что делает их важными для брендов
Как стримеры стали мастерами рекламы: что делает их важными для брендов

Почему игровые стримеры из увлечённых геймеров превратились в лидеров рекламных кампаний? Ответ прост: они привлекают аудиторию, которой доверяют миллионы, и способны органично интегрировать рекламные послания в свой контент. Но что делает их настолько важными для современных брендов? Как они меняют подход к маркетингу? В этой статье разберёмся, ка…

1

Я думаю, что стримеры предлагают такой подход к рекламе, который получается более естественным и вызывает меньше раздражения у зрителей. В то же время, если нужно, что бы о продукте узнало как можно больше людей, обычная реклама все еще имеет в этом плане преимущество. Ну, в общем, идеальный вариант будет комбинировать оба эти подхода. Важно только помнить, что стример может случайно высказать что-то негативное о продукте или бренде, даже не осознавая этого, и это точно вызовет негативную реакцию у его зрителей. Примеры таких ситуаций в истории уже были, поэтому важно тщательно выбирать партнёров и заранее прописывать все нюансы в договоре.

1

согласен, подход через баннеры на трансляции,один из лучших,как для зрителей так и для закупщика, толком не мешает,туже рекламу в роликах просто можно пропустить и она не чего из себя не представляет

1

Тоже согласен. Отличный пример был в фильме, когда актёр сказал
"Нет. Если кто-то закажет Мерло, я ухожу. Я не пью никакого гребаного Мерло!"
И продажи вина упали на 50%.

Но опять же тут разный формат рекламы даже сам по себе и стоит делать ставку на то, что лучше работает.

1