«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины

Суть истории — решил тут вчера по случаю ЧП купить весы Xiaomi, посмотрел на Али, посмотрел на Беру, оказалось дешевле на 100 рублей ,но самое главное доставка в разы быстрее , оформил заказ, доставка на 16.11 в ПВЗ Москвы, оплата при получении.

«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины
81

Был опыт покупки робота пылесоса через "Беру". Опыт был очень поучительным и крайне негативным. Больше я там ничего не беру и другим не советую.
Вот товар https://pokupki.market.yandex.ru/product/robot-pylesos-xiaomi-xiaowa-e202-00-robot-vacuum-cleaner-lite-belyi/100401806113. Так вот это вообще не Xiaomi. Когда товар сломался. Унес его в СЦ (Xiaomi). Там сказали что это не наш товар и бесплатно его делать не будут (хоть и гарантия). До продавца не дозвониться. На почту не отвечали. В Беру мне сказали звонить продавцу. Долго пытался объяснить сотрудникам поддержки что невозможно дозвониться т.к. по одному телефону сбрасывают, а второй несуществующий. Каким-то чудом вышел на старшего специалиста поддержки. Он сам по их отдельным каналам связался с продавцом и после этого появилась с вязь с продавцом по эл.почте. И тут начались "качели". 3 месяца они тянули. Пока не написал заявления во все возможные инстанции, продавец практически не шевелился. Но вот потом дело пошло и вернули деньги. Но вот после таких приключений что-то брать через "Беру" - только под пулеметом. Продавцам там видать хорошо. Можно продавать "левый" товар под видом брэндового безнаказанно.