SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов

30 января обсудим ключевые тренды SEO на крупных торговых площадках.

SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов

По данным на сентябрь 2024 года, на Wildberries было представлено более 44 миллионов товаров от более чем 300 000 активных продавцов. В каждой категории, даже с максимально четкими параметрами поиска покупатель видит десятки страниц с тысячами товаров. Чтобы попасть в топ поиска, нужно постоянно работать с оптимизацией своих карточек под запросы пользователей, отслеживая при этом активности конкурентов.

Если селлеры с небольшой матрицей могут вести эту работу в ручном режиме, то брендам с широким ассортиментом работать без автоматизации SEO практически невозможно.

30 января на онлайн-встрече «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов», мы поговорим об особенностях SEO на крупнейших площадках, как с ним работать, как с помощью этого почти бесплатного инструмента занимать и удерживать позиции в топ выдаче. В практической части с экспертами JVO и на примере модуля платформы SEO PRO расскажем, как компаниям не только вовремя реагировать на новые запросы покупателей, а действовать на опережение за счет «пробелов» в SEO у конкурентов.

В ходе встречи обсудим:

  • Как работает SEO на маркетплейсах? Что именно надо оптимизировать?
  • Какие есть четкие понятные алгоритмы?
  • SEO-стандарты крупнейших маркетплейсов: механизмы, логика, определяющие параметры.
  • Десктоп VS mobile: разница в выдаче, как ею управлять?
  • JVO SEO PRO – что это? В чем инновационность?
  • AI для работы с контентом.
  • Как использовать JVO SEO PRO в работе с большим ассортиментом?
  • Как работает трекинг-контроль JVO SEO PRO?
  • Как с помощью JVO SEO PRO ключи, созданные конкурентами, становятся драйвером роста для всех?
  • Как настройка SEO кратно сокращает долю рекламных расходов?

В разговоре примут участие:

• Василий Курносов, руководитель e-com-отдела AGROIMPEX

• Дмитрий Матвеев, арт-директор Wildberries (2015-2024), арт-директор DKRS

• Мария Марченко, руководитель группы консалтинга на маркетплейсах, департамент по работе с маркетплейсами ДКП 5 Первый БИТ

• Максим Логинов, сооснователь и CEO комплексной платформы управления e-com JVO

Встречаемся в эфире «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов» от JVO и New Retail

📍30 января в 12:00 по московскому времени

Регистрируйтесь на встречу и задавайте вопросы спикерам. Мероприятие бесплатное.

11
4 комментария