Увеличили оптовые продажи обувной фабрики на 15%, не меняя рекламного бюджета

В кейсе расскажем, как помогли крупной обувной фабрике продвинуть сайт в поисковиках и привлечь клиентов, которые реально заинтересованы в крупных партиях товара, а не просто хотят купить пару обуви для себя.

Увеличили оптовые продажи обувной фабрики на 15%, не меняя рекламного бюджета
14

Вы проделали большую работу, учли много факторов. Нужно хорошо знать, как устроена поисковая система. Про первый экран точно, я вот именно так ищу) А ещё понравилось, что вы не подняли бюджет на рекламу. Чаще получается обойтись без поднятия бюджета на рекламу?

Ой, да, бюджет-главное для клиента)))

1

В нынешних реалиях кстати тяжелее и тяжелее удерживать бюджет

1

Только если до этого компания как-то развивала свой проект, вкладывалась в него. То можно сделать корректировки с текущими суммами. Если до этого совсем всё печально было, то сложно

1