Увеличили оптовые продажи обувной фабрики на 15%, не меняя рекламного бюджета
В кейсе расскажем, как помогли крупной обувной фабрике продвинуть сайт в поисковиках и привлечь клиентов, которые реально заинтересованы в крупных партиях товара, а не просто хотят купить пару обуви для себя.
Странно, что обувная фабрика, которая нацелена на оптовое производство и продажу, использовала формулировки в поисковике, которые реально подходят больше для покупки продукции обычным человеком, а не юр лицом) И битые ссылки на сайте, дубли… видимо этим сайтом реально давно не занимались. Поэтому вы прям поработали хорошо!) интересно, насколько вы оцениваете проделанную работу по сложности по 10ти бальной шкале?)
Кстати, понравилось, как вы провели аналогию между баннерами на дороге и тем, как люди читают сайт, реально же так)
Классная штука давать оценку себе по 10 бальной шкале, у меня так племянники делают 🔥
Елена, если вы говорите про оценку нашей работы, то балов на 8 из 10. Есть еще к чему стремиться )
Да хорошее сравнение с баннером
К запросу оптовики видимо подходили как обычные люди 😂