Как увеличили количество целевых лидов с Квиза в 2 раза в сфере декоративной штукатурке при помощи Яндекс Директ

В данной статье мы рассмотрим, каким образом использование Квиза способствует получению более качественных заявок по сравнению с основным сайтом. Также мы обсудим стратегии, которые были применены для борьбы с нецелевым трафиком в начале запуска, а также гипотезы, которые мы тестировали как в рамках рекламных кампаний, так и на уровне веб-сайтов.

Как увеличили количество целевых лидов с Квиза в 2 раза в сфере декоративной штукатурке при помощи Яндекс Директ
6

Да, в нише декоративной штукатурки сложно конечно добиться низкой стоимости обращения

1

Да нет, все зависит от того, как вы настроили объявления, какой процент конверсии сайта и какую аудиторию вы льете на сайт) Если по данным показателям все норм, то и стоимость обращения, и продажи будут в адекватных значениях)