Экономика, это прогресс. Когда доминирующее положение на рынке занимает устаревший, глючный и бесперспективный сервис, то это вредит всем. Вроде HH.RU, Авито, Яндекс. Такое возможно, когда сервис успел набрать критическую массу, то сбросить его с педьестала более мелким игрокам практически невозможно. Именно поэтому роль регулятора критически важна. В России ФАС - импотент, не способный решить ни одну, даже очевидную проблему.
Браво! У меня один к одному была точно такая же ситуация. Написала отрицательный отзыв некой Ларисе, её муж вместе с ней стали звонить мне на телефон и угрожать, требовали удалить отзыв, я не удалила, мне очень сильно отомстили: три фейковых заказа с оплатой по получению, один заказ зафинтилили на Чукотку (я не обратила внимания), два мерзких отзыва (заказы и не думали получать), точно такая же реакция Авито. Всё это ввергло меня в жуткую депрессию. Написала в блоге, написала в Москву на почтовый адрес руководства, фальшивые отзывы в конце концов удалили. После этого с отзывами навели порядок, это было год назад. А сейчас, судя по Вашей информации опять взялись за своё.
Причем, после получения товара мне ставят пятерку и помещают положительный отзыв, но, его печатают только через 2 недели. Какой в этом смысл? Чего 2 недели ждать? А смысла во многих действиях Авито, априори, нет!
спасибо что поделились. Кейс с отзыв-месть вполне реальный, а это значит что продакт-менеджер в Авито должен разработать процедуру как безполезнненно для всех разрулить ситуацию. Проблема в том, что продакт-менеджеров в Авито нет...
мне @Авито отзыв не удалил, хотя тут очевидно, что подстава
Если бы я написал этот пост на Реддит, то сообщество сразу бы вступилось и проучило негодяя, закупая и возвращая товары у этой стремной семейной парочки. Жаль, что на VC не такое дружное сообщество. Значит, аналогичный скам ждет каждого.
При этом технически, есть возможность проверить, связаны ли эти люди между собой. Не гарантировано, но все же, можно посмотреть, забирают ли они покупки в одинаковых ПВЗ или нет.
Автор, ты сам подумай что пишешь, я бы тебя также забанил.
1. Ты хочешь редактировать отзывы. Остаётся ещё потребовать, чтобы дали возможность тебе ещё самому себе писать отзывы от разные лиц. Ну подумай че за ересь ты несёшь.
2. Ты вступаешь в полемику с покупателем и удивляешься, что улетаешь в бан.
В общем, возьми себя в руки и думай.
1. Да я хочу, что если отзыв не пропускают по какой-то причине, была возможность его отредактировать.
2. Если полемика запрещена, то пусть блокирует того, кто его начинает или обоих. Почему только какое-то одностороннее решение?