Купил товар на Авито, чтобы оставить отзыв-месть

Чел заказал на Авито кейс для HDD и тут же его вернул, осттавив ложный негативный отзыв.

Купил товар на Авито, чтобы оставить отзыв-месть

Некий Максим купил товар, при получении его вернул даже не открывая и оставил отзыв, что якобы товар Б/У. Товар был абсолютно новый в запечатанной упаковке.

Авито отказалась удалить фейковый отзыв, сославшись на то, что это личное восприятие покупателя. Только вот товар новый или нет, это не восприятие, а факт, который легко проверить. Но задача у поддержки Авио отписаться, а не решить вопрос.

Купил товар на Авито, чтобы оставить отзыв-месть

Для чего он это сделал остается догадываться. Если бы передумал покупать, то можно просто не покупать. Это частая практика на Авито, особенно среди домохозяек. Они привыкли шопиться на маркетплейсах и теперь перешли на Авито. Накупают товаров, а потом возвращают с комментарием "не понравилось" или "передумала". То что отправка, это достаточно муторный процесс , требующий не менее 40 минут и возврат столько же, их мало волнует. Никаких мер борьбы с такими закупщиками на Авито нет.

Стал думать, зачем человеке так поступил. Стал оценивать ситуаицю. Недавно я у какого-то чувака попросил скидку, в ответ он начал поливать меня грязью "нищеброд" и т.п. Я ответил, что деньги можно заработать, а мозги купить нет. За это меня авито заблокировал с

угрозой полность удалить. Чувака, при этом не заблокировали. Почему и за что конкретно меня заблокировал в поддержке Авито объяснить не могли... был приказ "убивать" пользователей, а разбираться неохота.

Купил товар на Авито, чтобы оставить отзыв-месть

Так вот, подозреваю, что истерика у чувака продолжилась и он под вторым своим аккаунтом, у барыг их всегда несколько, решил поднасрать: Купить товар, не забрать и написать ложный негативный отзыв.

Спросил чувака в чате, в ответ посыпались оскарбления. При этоме, его за это Авито не заблокировал.

Купил товар на Авито, чтобы оставить отзыв-месть

Это предположение, но вполне реальное. В Авито нет никаких инстурментов отслеживать или предотвращать такие сиутации. Есть возможность оставить отзыв о покупатели, но практически все негативные отзывы тут же блокируют.

Купил товар на Авито, чтобы оставить отзыв-месть

При этом технически нет никакой возможности отредактировать отзыв или удалить и написать новый. Просто блокируют и все.

Вообще, в Авито технически все устарело. Система даже не поддерживает формат .webp. Система поиска ошибочно карежит результаты поиска. Так я искал украшения AVDEEV, а поиск сам заменил на fadeev и ничего не нашел. При этом товары AVDEEV на Авито есть. Поиск так же перестал просто работать и при любой настройке просто слетает.

Купил товар на Авито, чтобы оставить отзыв-месть

Так же я купил клавиатуру "как новый" на Авито, но оказалось, что некоторые кнопки залипают. Хотел оформить возврат, но Авито отказал с комментарием "надо было в ПВЗ" проверять. При этом, проверка электроники в ПВЗ запрещенна самим же Авито.

Купил товар на Авито, чтобы оставить отзыв-месть

Авито выгнали никчемного Генерального Директора, который требовал всех блокировать целыми семьями компанией никто не управляет. В сервисе нет ни цифровых лидеров, ни продуктовой разработки. Служба поддержки, это тупой чатбот, единственная цель какая - избавиться от пользователей. Всё делается на коленке без всякой стратегии развития.

За 15 лет ничего не изменилось. Как просили 6.000 руб за продвижение товара за 100 руб, так и просят. Идиотизм!

Тем не менее, сервис успел набрать критическую массу и является доминирующим на рынке. Суммарное количество визитов на сайт Avito.ru в январе 2024 года составило 353,8 млн, для сравнения Юлу посетили 7,4 млн человек. ФАС, котоырй должен регулировать монополиии бездействуют. Регулятор просто ничего не смыслит в цифровых рынках и не знает, что и зачем делать.

Экономика, это прогресс. Когда доминирующее положение на рынке занимает устаревший, глючный и бесперспективный сервис, то это вредит всем. Вроде HH.RU, Авито, Яндекс. Такое возможно, когда сервис успел набрать критическую массу, то сбросить его с педьестала более мелким игрокам практически невозможно. Именно поэтому роль регулятора критически важна. В России ФАС - импотент, не способный решить ни одну, даже очевидную проблему.

Пока весь мир создает ИИ, прокачивает свои цифровые сервисы, инвестируют в инновации, России достался Авито, который по сути просто цифровизация объявлений из газеты "Из рук в Руки". С 2007 года ничего не изменилось: Идиотские тарифы, неарботающий поиск, тупая поддежка, скамеры, контрафакт и фейковые отзывы.

2
18 комментариев

Браво! У меня один к одному была точно такая же ситуация. Написала отрицательный отзыв некой Ларисе, её муж вместе с ней стали звонить мне на телефон и угрожать, требовали удалить отзыв, я не удалила, мне очень сильно отомстили: три фейковых заказа с оплатой по получению, один заказ зафинтилили на Чукотку (я не обратила внимания), два мерзких отзыва (заказы и не думали получать), точно такая же реакция Авито. Всё это ввергло меня в жуткую депрессию. Написала в блоге, написала в Москву на почтовый адрес руководства, фальшивые отзывы в конце концов удалили. После этого с отзывами навели порядок, это было год назад. А сейчас, судя по Вашей информации опять взялись за своё.
Причем, после получения товара мне ставят пятерку и помещают положительный отзыв, но, его печатают только через 2 недели. Какой в этом смысл? Чего 2 недели ждать? А смысла во многих действиях Авито, априори, нет!

1

спасибо что поделились. Кейс с отзыв-месть вполне реальный, а это значит что продакт-менеджер в Авито должен разработать процедуру как безполезнненно для всех разрулить ситуацию. Проблема в том, что продакт-менеджеров в Авито нет...

мне @Авито отзыв не удалил, хотя тут очевидно, что подстава

Если бы я написал этот пост на Реддит, то сообщество сразу бы вступилось и проучило негодяя, закупая и возвращая товары у этой стремной семейной парочки. Жаль, что на VC не такое дружное сообщество. Значит, аналогичный скам ждет каждого.

1

При этом технически, есть возможность проверить, связаны ли эти люди между собой. Не гарантировано, но все же, можно посмотреть, забирают ли они покупки в одинаковых ПВЗ или нет.

1

Автор, ты сам подумай что пишешь, я бы тебя также забанил.
1. Ты хочешь редактировать отзывы. Остаётся ещё потребовать, чтобы дали возможность тебе ещё самому себе писать отзывы от разные лиц. Ну подумай че за ересь ты несёшь.

2. Ты вступаешь в полемику с покупателем и удивляешься, что улетаешь в бан.

В общем, возьми себя в руки и думай.

1

1. Да я хочу, что если отзыв не пропускают по какой-то причине, была возможность его отредактировать.
2. Если полемика запрещена, то пусть блокирует того, кто его начинает или обоих. Почему только какое-то одностороннее решение?