Как прокат спорткаров исполнял детскую мужскую мечту, но сливал 60% рекламного бюджета, не понимая, что его ЦА – женщины...

Как продвигать экстремальные впечатления, если услуга дорогая, ЦА ограничена, а конкуренты сражаются на одной трассе? Прокат спорткаров нацелился на мужчин, но сливал впустую 60% рекламного бюджета, не понимая, что гонки покупают женщины! Тернистая история Spora GT – проката спорткаров для всех желающих.

Как прокат спорткаров исполнял детскую мужскую мечту, но сливал 60% рекламного бюджета, не понимая, что его ЦА – женщины...
17
2

Так все таки за счет чего конктретно отказы на сайте снизили так резко прям за неделю? звучит как чудеса...

1

Марк, тут только грамотная настройка и никакой магии)
Перед стартом проекта мы всегда проводим большой аудит предыдущих кампаний, чтобы понимать, что работало, а что нет. Учимся на чужих ошибках и собираем свои РК уже с учётом того, что увидели в аккаунте раньше: какие устройства работают, гендерные и возрастные когорты, какая семантика генерит трафик высокого и низкого качества, какие нужно сразу добавить минус-слова и запрещённые площадки. Много аналитики, капелька везения (без него никуда) и результат налицо. 😉