Ты их учишь, а они уходят к конкурентам... Нужно ли тратить деньги на развитие сотрудников?

Компании массово вкладываются в обучение сотрудников, но далеко не всегда получают отдачу. Курсы проходят «для галочки», знания забываются, а мотивация сотрудников остаётся на том же уровне. В итоге бизнес теряет деньги, а команда — время. Как превратить обучение из обязательной рутины в инструмент, который развивает компанию и приносит прибыль?

27

В моей компании и на прошлом месте работы конечно регулярно обучали, но это скорее как обязанность, если ее не выполнить, то будут снижение зарплаты и т.д. Пока, к сожалению, у меня не было в практике такой работы, где проходило бы интересно и нужно🥺
Даже тема обучения все равно сводится к корпоративной культуре и ее развитию 🤷 можно сделать вывод, что важным ядром является развитая положительно корпоративная культура?!

2

У нас тоже обучение было по плану, повышение квалификации, в основном тесты на компьютере проходили и все.

1
1

а в чем состояло обучение? учили ненужным вещам?

1