Как ростовский бизнесмен набрал миллион подписчиков за месяц без вложений и продал рекламу Сберу

Миллионер, бывший владелец алкогольных брендов стал знаменит фактически за месяц, набрав 1 млн подписчиков без каких-либо вложений. Как это было — разберем сегодня.

***
***

Батюшка Бизнесменский конечно не имеет лям подписоты, но очень хотел бы. В своем блоге я беру интервью и разбираю интересные темы около бизнеса.

Подпишись на мою телегу, через год будешь всем кичиться «я на него был подписан, когда у него ещё 100 подписчиков было»..))

В закрепе канала, кстати, бесплатный чек-лист с приёмами хулиганского копирайтинга.

Статья-рассуждение о популярности. Или почему не всегда решают маркетинговые инструменты.

Николай Василенко — кто он?

Это тот самый дядя, который приезжает раз в год на 5 минут подарить крутой подарок, и никто не знает, чем он занимается.

***
***

Николаю 55 лет, живет в Ростове-на-Дону, в прошлом владел крупными алкогольными брендами, сейчас у него ресторан.

В интернетах его называют «лавандовый раф», «кот Леопольд», человек-антидепрессант». Если вы смотрели хоть 1 видео Николая — понимаете, о чем речь.

Кстати, недавно в подкасте Соколовского Николай признался, что вначале его обижало, когда его называла аудитория «лавандовый раф», но потом он понял смысл и начал относится с юмором.

10 лет вёл аккаунт, а стал популярным только за месяц

Бизнесмен вел закрытый аккаунт на протяжении 10 лет, с такими же роликами как сейчас, но для друзей. Всё его окружение просили, чтобы он его открыл.

Он сделал аккаунт публичным только в сентябре 2023 года, его видео быстро стали вирусными. За месяц-полтора набрал больше миллиона подписчиков.

И, конечно же, стал мемом. Даже Джиган, который сам мем, стал пародировать Николая на федеральном ТВ.

Джиган и его биполярка.
Джиган и его биполярка.

Человек-антидепрессант снимает рилсы, где призывает всех улыбаться, желает хорошего дня. У него красивый, уютный голос, богатый домашний интерьер и другие атрибуты роскоши, но выглядит это так, что он не кичится этим, а это его реальный образ жизни.

Также он часто в своих роликах уделяет время чтению поэзии, читает аудитории отрывки и делает вдумчивое лицо с легкой улыбкой.

***
***

В начале ноября к Николаю пришел Сбер с рекламным контрактом, я полагаю, с много нулями. Он выпустил рекламу, где оплачивает свои покупки улыбкой через сервис банка.

Открыл аккаунт и через месяц пришел с рекламным контрактом Сбер, как вам такое?
***

В нужное время в нужном месте

Именно так можно охарактеризовать его медийный успех. Тут на vc много маркетологов, которые пишут статьи с конкретикой: сквозная аналитика, связки с таргетом, подписчик по 50 рублей… Тут вы этого не найдете.

Потому что в данном случае залетело всё само собой. С улыбкой и на спокойном, так сказать. Николай просто обновлял счетчик подписчиков и посмеивался над теми, кто тратит миллионы в месяц на посевы, гивы и участия в шоу.

Я сторонник теории, что у людей был запрос на «человека-антидепрессанта», и наш герой попал в этот запрос.

Все устали от плохих новостей, треша и негатива. Лет 5 назад Николай бы явно не зашел на широкую массу, а сейчас — полетели!

Василенко в начале двухтысячных выглядел так.
Василенко в начале двухтысячных выглядел так.

Вы конечно тоже можете делать добрый контент, желать всем улыбок и счастья — но просмотров не будет. Знаете, почему? Потому что образ работает в совокупности с попаданием в «повестку».

Вы посмотрите, как выглядит Николай, на его вайб, интерьеры дома. Чтобы все «зашло» — надо так жить и чувствовать.

***
***

Почему кто-то тратит миллионы, а у кого-то все получается в легкости, само собой?

Если ты не яркий, если ты сам по себе кроме своей экспертности не можешь дать эпатажа — придется тратить много денег, чтобы о тебе узнали. И то, будет не в таких масштабах, как у лавандового рафа.

И так было всегда. Посмотри на любые сферы. Давай возьмем певцов.

Вот возьми Фила Киркоряна и Чумакова.

Чумаков — нормис, сам по себе мало кому вообще интересен. Ну да, вроде петь умеет. И что? У нас полстраны поёт. Панайотов в ту же корзину. Фил хоть и с чудинкой, но он яркий, он артист. Многих бесит, многие его любят, точно вызывает какие-то эмоции.

Многие маркетологи слишком упариваются по цифрам и инструментам, но забывают про главное — самого человека. Его эпатаж и образ.
***

Сколько стало популярных малолеток в ТикТоке? Да их хватит на оборону какого-нибудь государства в Африке! И вы много сейчас вспомните тиктокеров? На пальцах одной руки можно пересчитать, которые на ум придут.

А раньше, заходишь, у какой-то 16-летней девочки лям подписчиков, смотришь видосы, а там даже никакого разговорного контента нет, её нет как личности.. Только танцы под тренды..

Я считаю, что прежде чем ПЛАНИРОВАТЬ развивать личный бренд — надо сначала в зеркало посмотреть и спросить себя, достаточно ли я интересный.

У тебя 1 млн подписчиков может быть даже если ты скучный и заурядный эксперт по продажам, но тогда будь готов присоединиться к Панайотову и Чумакову.

_____

Батюшка Бизнесменский — блог про истории людей, которые что-то делают.

Подпишись на мой телеграм-канал и узнавай о новых статьях первым! А также не забудь забрать бесплатный чек-лист в закрепе канала.

27
1
7
1
29 комментариев

Интересно было почитать, спасибо

Спасибо что читаете🙏

1

Секрет, видимо, в уникальном подходе к подаче и правильной вовлечённости.

И ещё попал в запрос нынешнего времени)

1

Норм ворвался)

Ооооо
Василенко наш слон