SEO умирает с начала 2000-х годов

Джейк Вард (Jake Ward), владелец рекламного агентства Contact Studios, приносящего 20 млн долларов в год для своих клиентов, делится своими мыслями о том, насколько все же «мертво» SEO (и мертво ли оно вообще), а также дает актуальные примеры, на которые нужно обратить внимание в текущих реалиях продвижения сайтов.

SEO умирает с начала 2000-х годов
2
8

В SEO с 2011 - и сколько раз уже слышал как его хоронят...
Причем не только специалисты в маркетинге, но и представители бизнеса фразами "Да все по рекламе приходят".
Но - цифры показывают другое.
А уж про длинные запросы - вообще угар. Почему-то все (кто не занимался маркетингам) абсолютно уверены, что больше 3-4 слов в поиске никто не вбивает ))))))))

1

Думаю, что SEO обычно хоронят те, кто не умеет с ним работать либо никогда не видили от него результатов / отдачи своей работы, поэтому им проще его похоронить и вбухать все в тот же Директ, чем учиться, быть в тренде и делать чтото "руками" по сайту.

В остальном, думаю мы и через 5 лет будем слышать все тоже самое, а SEO будет все также востребовано.

1