Джейк Вард (Jake Ward), владелец рекламного агентства Contact Studios, приносящего 20 млн долларов в год для своих клиентов, делится своими мыслями о том, насколько все же «мертво» SEO (и мертво ли оно вообще), а также дает актуальные примеры, на которые нужно обратить внимание в текущих реалиях продвижения сайтов.
В SEO с 2011 - и сколько раз уже слышал как его хоронят...
Причем не только специалисты в маркетинге, но и представители бизнеса фразами "Да все по рекламе приходят".
Но - цифры показывают другое.
А уж про длинные запросы - вообще угар. Почему-то все (кто не занимался маркетингам) абсолютно уверены, что больше 3-4 слов в поиске никто не вбивает ))))))))
Думаю, что SEO обычно хоронят те, кто не умеет с ним работать либо никогда не видили от него результатов / отдачи своей работы, поэтому им проще его похоронить и вбухать все в тот же Директ, чем учиться, быть в тренде и делать чтото "руками" по сайту.
В остальном, думаю мы и через 5 лет будем слышать все тоже самое, а SEO будет все также востребовано.
SEO «умирает» столько лет, сколько я себя помню, но правда в том, что оно просто меняется. Да, старые методы больше не работают, и легких путей к успеху нет. Но спрос на качественный контент, понимание поискового намерения и адаптация к новым технологиям — всё это делает SEO живым и актуальным. Главное — не бояться изменений, а использовать их в свою пользу.
Все так
SEO погибло, да здравствует SEO!