Наша компания уже долго работает с маркетплейсом Ozon по схеме FBO. Это удобно для всех сторон: мы поставляем товары на склад, они хранятся там, обработкой и доставкой занимается Ozon. Но в конце прошлого года мы столкнулись с ситуацией, которая показывает, что даже у больших площадок могут быть серьёзные проблемы с прозрачностью и обращением с тов…
Здравствуйте! Каждый товар на возврате проверяют коллеги из контроля качества, чтобы решить, что с ним делать дальше: либо вернуть на полки с уценкой, либо утилизировать, если товар поврежден из-за нарушения правил упаковки.
Ваше обращение уже создано, проверка завершена — изменить решение не получится. Однако на будущее такие ситуации можно минимизировать, соблюдая регламент и правила упаковки. Тогда даже если товар утилизируют, можно будет создать запрос, мы проверим упаковку и компенсируем его стоимость
Добрый день! На предоставленных вашим складом фото видно, что товар не имеет повреждений. Почему вы отказываетесь признать свою ошибку?