Ни за что не покупайте ИИ-ботов: развод на 250к
Сейчас на рынке ренессанс чат-ботов с искусственным интеллектом. Смотрю на это со стороны — и вспоминаю себя года полтора назад: как я всадил 250к клиента на ИИ-бота и потерял все.
Сейчас на рынке ренессанс чат-ботов с искусственным интеллектом. Смотрю на это со стороны — и вспоминаю себя года полтора назад: как я всадил 250к клиента на ИИ-бота и потерял все.
Я вот тоже сторонник «по старинке» — чтобы менеджеры сидели и делали, а то бот так упадет, а ты уже всех уволил — и че делать. Человек надежнее
Пока не заболеет. У человека есть свои преимущества и недостатки, как и у бота. Поэтому к Соло всегда идет поддержка аккаунт-менеджера: чтобы человек контролировал работу робота
Я за сервис на людях. Но люди тоже проблемные. Каждый год человека надо в отпуск на 28 дней(4ре недели). В среднем человек болеет 2 недели в год. Это прямо по минимуму. Получается каждый сотрудник в год минимум отсутствует 6 недели из 52 в году
Насчёт обучения. К сожалению, человек не робот. Почему-то соблюдение скриптов плохо даётся, поэтому приходиться выстраивать систему контроля работы, систему мотивации. Приходиться нанимать РОПа ю и т.д.
Короче люди не идеальные. Не могу дождаться когда можно всех заменить на ии. Но в этом тоже пока не верю.