Большое спасибо за интересную статью. Скажите пожалуйста, кто по вашему мнению более перспективно: бренд врача в клинике или бренд клиники( с позиции принятия решение о покупке)?спасибо
Илья, добрый день! По моему мнению надо строить бренд врача в клинике: Во-первых, очеловечивание Во-вторых, через врача можно показывать экспертность и профессионализм В-третьих, пациенты идут на опыт врача, а не красивую "обертку" клиники (Пациенты часто выбирают врача, основываясь на личных рекомендациях, отзывах и репутации.) Вопрос только в том, врач клиники, собственник или наемный, если собственник (партнер), то тут это правильный выбор, а если наемный, то сами понимаете, если он уйдет, то все труды на смарку. В процессе создания бренда врача, всегда будет подтягиваться бренд клиники, так или иначе, поэтому это более выигрышный вариант, все зависит от стратегии, которую выбираете
Большое спасибо за интересную статью. Скажите пожалуйста, кто по вашему мнению более перспективно: бренд врача в клинике или бренд клиники( с позиции принятия решение о покупке)?спасибо
Илья, добрый день!
По моему мнению надо строить бренд врача в клинике:
Во-первых, очеловечивание
Во-вторых, через врача можно показывать экспертность и профессионализм
В-третьих, пациенты идут на опыт врача, а не красивую "обертку" клиники (Пациенты часто выбирают врача, основываясь на личных рекомендациях, отзывах и репутации.)
Вопрос только в том, врач клиники, собственник или наемный, если собственник (партнер), то тут это правильный выбор, а если наемный, то сами понимаете, если он уйдет, то все труды на смарку.
В процессе создания бренда врача, всегда будет подтягиваться бренд клиники, так или иначе, поэтому это более выигрышный вариант, все зависит от стратегии, которую выбираете