Добрый день. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Заявка на возврат товара была оформлена на площадке маркетплейса Ozon и по результатам проверки сервисным центром производителя, дефект товара был подтвержден. К сожалению, по правилам площадки маркетплейса Ozon, при подтверждении дефекта, мы можем предоставить только возврат денежных средств.
Добрый день.
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Заявка на возврат товара была оформлена на площадке маркетплейса Ozon и по результатам проверки сервисным центром производителя, дефект товара был подтвержден. К сожалению, по правилам площадки маркетплейса Ozon, при подтверждении дефекта, мы можем предоставить только возврат денежных средств.
С уважением, ООО "Ситилинк"