Ozon/Ситилинк и замена товара ненадлежащего качества

Заказала телевизор на Ozon у продавца Ситилинк.

При оплате использовала баллы Ozon, которыми можно оплатить до 90% только на первую покупку.
При оплате использовала баллы Ozon, которыми можно оплатить до 90% только на первую покупку.

Приехала забирать телевизор в ПВЗ Ситилинк. При проверке на месте телевизор оказался неисправен. Внешних дефектов не было, он просто не включался. Продавцы и горячая линия Ситилинка предложили два варианта: оформить возврат или отправить на проверку качества с последующей заменой на такой же или аналогичный(такого же телевизора в наличии не было). Я отправила его на проверку качества, которую обещали произвести в срок до 20 дней.

Ozon/Ситилинк и замена товара ненадлежащего качества

В итоге телевизор был отправлен на ремонт и решения я ждала больше месяца.

21.01.25 пришла смс об окончании ремонта. 23.01.25 о принятии решения.
21.01.25 пришла смс об окончании ремонта. 23.01.25 о принятии решения.

23.01.25 я поехала в Ситилинк, чтобы осуществить замену или забрать отремонтированный телевизор. В магазине сказали, что телевизор не отремонтировали и возможен только возврат денежных средств, так как это Ozon заказ(до этого момента об этом никто не говорил ни слова). Предложенное заявление на возврат я заполнять отказалась.

На горячей линии Ситилинка мне посоветовали написать обращение на их сайте. Оказалось, что без написания мной заявления, был осуществлен "возврат". Возврат делается только через Ozon, его я не оформляла.
На горячей линии Ситилинка мне посоветовали написать обращение на их сайте. Оказалось, что без написания мной заявления, был осуществлен "возврат". Возврат делается только через Ozon, его я не оформляла.

Далее я начала писать в поддержку Ozon.

Поддержка Ozon отписывалась от меня шаблонными ответами, предлагая совершить возврат. Обещая ВОЗМОЖНУЮ компенсацию разницы в цене и ВОЗМОЖНОЕ предоставление списать баллы до 90%.

Но это всё на словах, а по факту цены на такие же и аналогичные телевизоры выросли, моей вины в неисправности телевизора нет и списать баллы повторно скорее всего не получится.

Ozon и Ситилинк НАРУШИЛИ Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества.

Что делать в данной ситуации???

3
4 комментария

Дарья, здравствуйте. Простите за качество покупки.
В поддержке верно сориентировали вернуть телевизор, по завершению начислим вам разницу в стоимости товаров и сможете оформить новый заказ по той же цене. Проконтролируем весь процесс, поэтому переживать не стоит.

1

То есть я смогу повторно списать 25000 баллов? В каком виде будет компенсация, баллами или рублями? Данный процесс будет произведен автоматически или нужно будет писать в поддержку Ozon?

Добрый день.
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Заявка на возврат товара была оформлена на площадке маркетплейса Ozon и по результатам проверки сервисным центром производителя, дефект товара был подтвержден. К сожалению, по правилам площадки маркетплейса Ozon, при подтверждении дефекта, мы можем предоставить только возврат денежных средств.

С уважением, ООО "Ситилинк"