Как дизайнеру сохранить баланс: отличия между коммерческими и имиджевыми сайтами
Современный дизайн — понятие, охватывающее не только и не столько тренды и новейшие подходы к решению задачи, сколько комплексный взгляд на весь бизнес, а не только на сайт. В процессе такой работы неизбежно встаёт вопрос о позиционировании на сайте: он больше про продажи или про имидж? Но в чём разница? Что выбрать? И нужно ли выбирать?
Как быть, если заказчик сам не понимает свое позиционирование? Или его позиционирование и цели сайта разнятся?
Если заказчик не понимает своё позиционирование, то и за сайтом, скорее всего, не придёт)) Если позиционирование и цели сайта разнятся — думаю, здесь можно побрейнштормить вместе с заказчиком и найти общий знаменатель между этими пунктами, т.к. вряд ли они будут несовместимыми