Взаимодействие с клиентами является ключевым элементом управления репутацией. Важнейшим аспектом этого процесса выступает реакция на отрицательные отзывы. Грамотное общение по телефону с недовольными потребителями, уместные комментарии под их ругательствами в соцсетях и на сайтах с отзывами могут эффективно предотвратить распространение негатива. Е…
Советы по работе с негативом огонь, особенно про личное обращение и желание помочь клиенту. На своей практике замечал, что искренний тон и быстрое решение проблемы иногда превращают недовольного клиента в самого лояльного. Но важно не только отвечать, но и мониторить: если негатив повторяется по одной причине, значит, в процессах что-то реально нужно менять. Отзывы — это же не только репутация, но и бесплатный аудит вашего бизнеса от потребителей.
Кирилл, спасибо за обстоятельный комментарий!
Прям хорошее дополнение к теме статьи) И уж точно, вы правы, про бесплатный аудит бизнеса от потребителей.