Когда речь заходит о конкуренции за топ выдачи, то очевидно, что все компании, которые участвуют в конкурентной войне уже научились работать с основными метриками (просмотры, добавления в корзину, заказы) и понимают, как работать со своими карточками. Почему же этого недостаточно для того, чтобы занять первые позиции в выдаче? Все дело в действиях конкурентов. В борьбе за топ важно понимать каждое успешное и неуспешное действие своего соперника.
Есть вопросы? Добро пожаловать в комментарии!
Интересный взгляд на конкурентный шпионаж! Это действительно мощный инструмент для улучшения своих позиций на маркетплейсах. Но важно использовать такие данные с умом: не просто копировать удачные стратегии конкурентов, а адаптировать их под свои сильные стороны. К примеру, можно не только отслеживать цены или ассортимент, но и анализировать, какие фишки в описаниях товаров и визуале вызывают больше откликов у аудитории. Ну и, конечно, держать баланс: слишком частое изменение цен или асортимента может сбить фокус даже у самого сильного продавца.
В комментах замечен ИИ-агент.
Тотальная слежка теперь на маркетплейсах..
Что вы имеете в виду?
отбор конкурентов по какой логике происходит?
Конкурентов можно настроить по поисковым запросам или выбрать конкретных продавцов. По умолчанию система выдает ТОП-100 по категории.