Миллион рублей затрат и ни одной продажи. Убыточный медцентр стал продавать услуги, как товары, и вырос в перегретой нише

Какие ошибки могут стоить миллионы? Как продавать услуги в тематике с низкой окупаемостью рекламы и высокой стоимостью клиента? Медцентр тратил на Я.Директ 2-2,5 млн Р, но реклама была убыточной. А потом сделал фид, как у интернет-магазина, и стал продавать свои услуги, как товары – увеличил продажи на 70%.

Миллион рублей затрат и ни одной продажи. Убыточный медцентр стал продавать услуги, как товары, и вырос в перегретой нише
20
4
2
3

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Возможно, влияет распространенное мнение, что если на старте хорошо настроили рекламу, то и дальше она будет хорошо работать, только пополняй баланс рекламного кабинета. Но это не так. В Директе постоянно появляется что-то новое, приходят новые игроки, аукцион меняется. Поэтому в долгосрочной перспективе такая стратегия может быть опасна. Нужен регулярный контроль, аналитика, корректировки.

2

Комментарий удалён модератором