«Т-Банк» на связи: какие задачи самозанятых решают консультанты линии поддержки

И как с ними связаться.

«Т-Банк» на связи: какие задачи самозанятых решают консультанты линии поддержки
16

Классно читать статьи об улучшениях, но когда в течение месяца твою проблему решают только переносом сроков и закрытием одного обращения и открытием следующего, чтобы не нарушать регламент - это не гуд.
Разочарована последними диалогами - не то слово.
Ответите?

4

Здравствуйте.

Чтобы мы смогли проверить, почему переносим сроки по обращению, ответьте, пожалуйста, нам в личных сообщениях. Там запросили ваши данные.

1

может какая-то нестандартная прблема у вас или решение зависит не только от сапорта. У меня с обращениями в тбанк пока тьфутьфутьфу все ок, отвечают за день, два и по существу.

Здравствуйте.

Мы проводим оспаривание по правилам платежной системы. Не всегда можем сделать это быстро. Мы вернули деньги нам ваш счет.

Мы создали несколько обращений, потому что вы оспаривали разные операции. Для каждой операции — свое обращение.

В поддержке верно сообщали сроки и сразу передавали дополнительную информацию в нужные руки. При этом не ускорили обращение по вашей просьбе. Простите, пожалуйста, за это.