Классно читать статьи об улучшениях, но когда в течение месяца твою проблему решают только переносом сроков и закрытием одного обращения и открытием следующего, чтобы не нарушать регламент - это не гуд. Разочарована последними диалогами - не то слово. Ответите?
может какая-то нестандартная прблема у вас или решение зависит не только от сапорта. У меня с обращениями в тбанк пока тьфутьфутьфу все ок, отвечают за день, два и по существу.
Классно читать статьи об улучшениях, но когда в течение месяца твою проблему решают только переносом сроков и закрытием одного обращения и открытием следующего, чтобы не нарушать регламент - это не гуд.
Разочарована последними диалогами - не то слово.
Ответите?
Здравствуйте.
Чтобы мы смогли проверить, почему переносим сроки по обращению, ответьте, пожалуйста, нам в личных сообщениях. Там запросили ваши данные.
может какая-то нестандартная прблема у вас или решение зависит не только от сапорта. У меня с обращениями в тбанк пока тьфутьфутьфу все ок, отвечают за день, два и по существу.