Цветы, деньги, два нуля: привлекаем клиентов по 600 рублей в цветочном бизнесе

Рассказываем, как сделали кейс, который вошел в топ-5 лучших по контекстной рекламе на премии Tagline. Увеличили средний чек сервиса доставки цветов до 11 тысяч рублей, снизили стоимость заказа до 600 рублей и вывели проект на прибыль. Разбираем, как тестировали гипотезы, масштабировали кампании и улучшали сайт, чтобы пробиться в конкурентной нише.

Цветы, деньги, два нуля: привлекаем клиентов по 600 рублей в цветочном бизнесе
1
17
1
1
2
1

А если я просто хочу продать 3 букета в месяц, контекст мне тоже нужен?

1

Три букета в месяц — это уже не бизнес, а искусство. Но если хочется продать их быстро и без танцев с бубном, реклама точно не помешает. Но можно начать с Авито!

2