Андрей Морозов

+80
с 2023

Директор в агентстве интернет-маркетинга itb-company.com, пишу в t.me/itbmorozov про всякое!

21 подписчик
3 подписки
Кровью и потом: качаем Яндекс Директ. Как фитнес-клуб удвоил конверсию и снизил цену заявки в 3 раза

Почему лиды по 2200 ₽ убивали рентабельность? Можно ли снижать цену заявки без увеличения бюджета? В этом кейсе рассказываю, как фитнес-клуб перестал переплачивать за рекламу, начал привлекать клиентов в 3 раза дешевле и увеличил продажи абонементов без скидок и демпинга.

Кровью и потом: качаем Яндекс Директ. Как фитнес-клуб удвоил конверсию и снизил цену заявки в 3 раза
4
1
Цветы, деньги, два нуля: привлекаем клиентов по 600 рублей в цветочном бизнесе

Рассказываем, как сделали кейс, который вошел в топ-5 лучших по контекстной рекламе на премии Tagline. Увеличили средний чек сервиса доставки цветов до 11 тысяч рублей, снизили стоимость заказа до 600 рублей и вывели проект на прибыль. Разбираем, как тестировали гипотезы, масштабировали кампании и улучшали сайт, чтобы пробиться в конкурентной нише.

Цветы, деньги, два нуля: привлекаем клиентов по 600 рублей в цветочном бизнесе
20
2
1
1
1
1
Где брать лиды в 2023 году? И почему увеличивать бюджет на контекстную рекламу - плохая идея?

Думаю, вы заметили, как выросла цена клика в контекстной рекламе. Эпоха легких рекламных бюджетов ушла, конкуренция на поиске и инфляция постепенно съедает их. В этой статье мы разберемся, как исправить ситуацию с помощью диверсификации каналов трафика.

14
Реклама товаров на маркетплейсах с помощью Яндекс Директ. Спасение для селлеров?

В этой статье разберем как продвигать товары на маркетплейсах Ozon и Wildberries через контекстную рекламу. Какие подводные камни у внешнего трафика и почему только внутренняя реклама на маркетплейсах – не выход.

Реклама товаров на маркетплейсах с помощью Яндекс Директ. Спасение для селлеров?
16