Цветы, деньги, два нуля: привлекаем клиентов по 600 рублей в цветочном бизнесе
Рассказываем, как сделали кейс, который вошел в топ-5 лучших по контекстной рекламе на премии Tagline. Увеличили средний чек сервиса доставки цветов до 11 тысяч рублей, снизили стоимость заказа до 600 рублей и вывели проект на прибыль. Разбираем, как тестировали гипотезы, масштабировали кампании и улучшали сайт, чтобы пробиться в конкурентной нише.
реально ли выжимать 10К+ средний чек в регионах?
в мск то понятно, но в регионах другая аудитория, там не привыкли столько платить за цветы
Всё зависит от сегмента. Если в Москве в 10К входят редкие цветы и оформление, то в регионах — это больше корпоративные заказы или букеты в стиле "миллион алых роз".