Рассказываем, как сделали кейс, который вошел в топ-5 лучших по контекстной рекламе на премии Tagline. Увеличили средний чек сервиса доставки цветов до 11 тысяч рублей, снизили стоимость заказа до 600 рублей и вывели проект на прибыль. Разбираем, как тестировали гипотезы, масштабировали кампании и улучшали сайт, чтобы пробиться в конкурентной нише.
красивые цифры показали, а где реальные данные, например, ROI через полгода? Попытался на сайт проекта зайти, не работает
в целом выглядит как не живой проект и еще один "красивый" кейс для статьи, весь vc этим засрали
Брат глаголишь истину
Стало интересно как выглядит не живой сайт.
Пошёл искать в статью ссылку.
Кликнул.
Сайт открылся.
🤔 Жду пока начнёт дышать...