Цветы, деньги, два нуля: привлекаем клиентов по 600 рублей в цветочном бизнесе

Рассказываем, как сделали кейс, который вошел в топ-5 лучших по контекстной рекламе на премии Tagline. Увеличили средний чек сервиса доставки цветов до 11 тысяч рублей, снизили стоимость заказа до 600 рублей и вывели проект на прибыль. Разбираем, как тестировали гипотезы, масштабировали кампании и улучшали сайт, чтобы пробиться в конкурентной нише.

Цветы, деньги, два нуля: привлекаем клиентов по 600 рублей в цветочном бизнесе
13
1
1
1
1
1

красивые цифры показали, а где реальные данные, например, ROI через полгода? Попытался на сайт проекта зайти, не работает

в целом выглядит как не живой проект и еще один "красивый" кейс для статьи, весь vc этим засрали

1

Брат глаголишь истину

1

Стало интересно как выглядит не живой сайт.
Пошёл искать в статью ссылку.
Кликнул.
Сайт открылся.
🤔 Жду пока начнёт дышать...

1