Везде цикл свой. Но если смотреть базово, я бы распределил на три. (Чтобы упрощено) 1) Первое впечатление. (сайт и иные ресурсы(отзывы в том числе) скорость реакции, компетентность менеджера на предквалификации) 2) Согласование условий (снятие потребности/квалификация, КП (скорость, соответствие дедлайна, ясность факторов ценообразования и получения скидки) 3) Отгрузка и после продажный цикл. (Документы, скорость отгрузки после оплаты, впечатление от покупки, впечатление от товара, соответствие ожиданиям/csi после продажи, повторные продажи). Каждый элемент можно "цифровать" и перевести в digital инструменты.
"digital» в b2b ..... пронизывает весь цикл взаимодействия с клиентом." можно по подробнее про цикл?
Везде цикл свой. Но если смотреть базово, я бы распределил на три. (Чтобы упрощено)
1) Первое впечатление. (сайт и иные ресурсы(отзывы в том числе) скорость реакции, компетентность менеджера на предквалификации)
2) Согласование условий
(снятие потребности/квалификация, КП (скорость, соответствие дедлайна, ясность факторов ценообразования и получения скидки)
3) Отгрузка и после продажный цикл.
(Документы, скорость отгрузки после оплаты, впечатление от покупки, впечатление от товара, соответствие ожиданиям/csi после продажи, повторные продажи).
Каждый элемент можно "цифровать" и перевести в digital инструменты.