Как запустить digital-продажи в b2b-оптовой компании с нуля: полное руководство

Всем привет. Меня зовут Елисов Артем, я коммерческий директор компании «Комплето». В продажах b2b с 2009 года.

2
3
6
5
6
3

"digital» в b2b ..... пронизывает весь цикл взаимодействия с клиентом." можно по подробнее про цикл?

1

Везде цикл свой. Но если смотреть базово, я бы распределил на три. (Чтобы упрощено)
1) Первое впечатление. (сайт и иные ресурсы(отзывы в том числе) скорость реакции, компетентность менеджера на предквалификации)
2) Согласование условий
(снятие потребности/квалификация, КП (скорость, соответствие дедлайна, ясность факторов ценообразования и получения скидки)
3) Отгрузка и после продажный цикл.
(Документы, скорость отгрузки после оплаты, впечатление от покупки, впечатление от товара, соответствие ожиданиям/csi после продажи, повторные продажи).
Каждый элемент можно "цифровать" и перевести в digital инструменты.