Отличная статья, Артем! Полностью согласны, что digital-продажи в B2B — это не просто реклама, а целый процесс, требующий интеграции разных отделов и систем. Особенно важным считаю правильное внедрение CRM и обучение менеджеров. Без этого трафик просто не будет конвертироваться в реальных клиентов. Также понравилась идея с автоматизацией процессов в воронке. Это реально ускоряет работу и помогает не терять горячих клиентов!
Отличная статья, Артем! Полностью согласны, что digital-продажи в B2B — это не просто реклама, а целый процесс, требующий интеграции разных отделов и систем. Особенно важным считаю правильное внедрение CRM и обучение менеджеров. Без этого трафик просто не будет конвертироваться в реальных клиентов. Также понравилась идея с автоматизацией процессов в воронке. Это реально ускоряет работу и помогает не терять горячих клиентов!
Хорошо, что Вы это понимаете