У нас тоже была проблема с взаимодействием между отделом продаж и маркетингом, пока не начали внедрять аналитику и CRM-систему. Рекомендую всем, кто только начинает работать с digital-продажами, не экономить на этих инструментах — они делают всю работу более прозрачной и эффективной. Очень полезная информация про воронки для разных типов клиентов!
У нас тоже была проблема с взаимодействием между отделом продаж и маркетингом, пока не начали внедрять аналитику и CRM-систему. Рекомендую всем, кто только начинает работать с digital-продажами, не экономить на этих инструментах — они делают всю работу более прозрачной и эффективной. Очень полезная информация про воронки для разных типов клиентов!
Ну как сказать "Экономить", если посчитать время и деньги менеджеров, которые они тратят на отчеты... Получается все иначе.