Создание HR роликов для бизнеса
Эффективные HR ролики для отдела кадров
Мы создаем уникальный концепт, учитывая ваши задачи, но не напрягая вас сценарными решениями и вордингами; мы учитываем все факторы – место трансляции, первичные и вторичные задачи, аудиторию и конечную цель ролика; мы виртуозно умеем формировать настроение, тональность сообщения, прекрасно владея экранным языком.
МОТИВАЦИОННЫЕ РОЛИКИ
Такие ролики бывают двух видов и решают разные задачи: с одной стороны – это привлечение новых сотрудников, с другой – создание мотивационной базы для новичков компании. В первом случае такой контент просто незаменим в местах коммуникации с перспективными претендентами, на выставках, или, к примеру, в ВУЗах. Здесь основная задача – привлечь внимание будущих сотрудников, показать перспективы и преимущества работы в компании, сформировать первичный стимул и закрепить желание получить интересную и перспективную работу. Во втором случае наш контент направлен на уже трудоустроенного сотрудника-новичка, и нам важно сформировать у него мотивационную платформу для роста, развития и совершенствования, сделав его полноценным членом команды. В отличии от адаптационных роликов, здесь мы работаем с эмоциональной составляющей, воодушевляя новых сотрудников и вдохновляя их. Мы создаем настроение, позволяя зрителю почувствовать себя особенным, понять, что ты не просто шестеренка большого механизма, а важный член большой команды.
ВИДЕОРОЛИКИ ДЛЯ НАЙМА СОТРУДНИКОВ
Это универсальный продукт для привлечения новых сотрудников. Сегодня его актуальность сложно переоценить, особенно для компаний, которые нуждаются в постоянном наборе кадров. Каналы распространения разнообразны – от рекрутинговых и собственных сайтов до классических носителей: ТВ, аутдор-мониторы и т.п. По сути, рекрутинговый ролик – это небольшой по хронометражу (приближенный к стандарту телевизионного ролика) побуждающий к действию продукт. Ему присущи все характеристики классического рекламного ролика: присутствует блок привлечения внимания, кол-ту-экшн, и, безусловно, понятный и доступный пэкшот с контактами, чаще всего QR кодом для удобства моментального отклика. С точки зрения наполнения рекрутинговые ролики могут привлекать сотрудников на одну должностную позицию или поддерживать статус HR-бренда компании. Для таких роликов мы стараемся предлагать особо интересные сценарии, цепляющие с первых секунд, но не теряющие свой понятийной и информационной основы.
АДАПТАЦИОННЫЕ РОЛИКИ
Пожалуй, это самый большой пласт HR-контента, который по-настоящему востребован кадровыми службами. Это прикладной инструмент, поскольку решает сразу несколько задач. Во-первых, вы легко можете познакомить новых сотрудников с компанией, не выходя из кабинета, проведя видеоэкскурсию по производству. Такие экскурсии позволяют сотрудникам увидеть компанию изнутри, заглянуть в региональные офисы и недоступные для экскурсии производства. Во-вторых, мы можем наглядно рассказать о структуре компании, это важно для понимания твоего места в команде. В-третьих, адаптационный ролик может рассказать о специфике должности, основных требованиях к новому специалисту, и даже включать в себя элементы обучающего видео. Кроме того, адаптационное видео расскажет о ценностях компании, ее историю, основные достижения. В коротком видео за небольшое время мы полностью познакомим сотрудника с новым местом работы.
РОЛИКИ-ИНСТРУКТАЖ
Инструктирующие ролики решают важные задачи по проведению инструктажа в первую очередь по охране труда и технике безопасности. Вся важная информация доносится в наглядной манере. Наиболее популярный контент для таких роликов – инструкции по безопасности, обучение инфобезопасности, правила по содержанию рабочих мест и условий труда. Для улучшения восприятия и повышения вовлеченности мы готовим контент для иммерсивных техник трансляции (к примеру, VR тренажеры). Видео инструкции особо популярны, так как они позволяют существенно улучшить показатели обучения, в частности сократить время обучения более чем на 30%. Такое видео позволяет сократить расстояние между экспертами и сотрудниками, а также экономить на обучении до 40% затрат. При этом показатели вовлеченности и усвоения материала увеличивается в среднем в 4 раза! Весь видеоконтент создается с учетом действующих в настоящее время отраслевых, межотраслевых правил, а так же других нормативных документов по ОТ.
По материалам
Рил крутая идея, не видела такого