Создание HR роликов для бизнеса

  Эффективные ролики для отдела кадров
  Эффективные ролики для отдела кадров

Эффективные HR ролики для отдела кадров

Мы создаем уникальный концепт, учитывая ваши задачи, но не напрягая вас сценарными решениями и вордингами; мы учитываем все факторы – место трансляции, первичные и вторичные задачи, аудиторию и конечную цель ролика; мы виртуозно умеем формировать настроение, тональность сообщения, прекрасно владея экранным языком.

МОТИВАЦИОННЫЕ РОЛИКИ

Такие ролики бывают двух видов и решают разные задачи: с одной стороны – это привлечение новых сотрудников, с другой – создание мотивационной базы для новичков компании. В первом случае такой контент просто незаменим в местах коммуникации с перспективными претендентами, на выставках, или, к примеру, в ВУЗах. Здесь основная задача – привлечь внимание будущих сотрудников, показать перспективы и преимущества работы в компании, сформировать первичный стимул и закрепить желание получить интересную и перспективную работу. Во втором случае наш контент направлен на уже трудоустроенного сотрудника-новичка, и нам важно сформировать у него мотивационную платформу для роста, развития и совершенствования, сделав его полноценным членом команды. В отличии от адаптационных роликов, здесь мы работаем с эмоциональной составляющей, воодушевляя новых сотрудников и вдохновляя их. Мы создаем настроение, позволяя зрителю почувствовать себя особенным, понять, что ты не просто шестеренка большого механизма, а важный член большой команды.

ВИДЕОРОЛИКИ ДЛЯ НАЙМА СОТРУДНИКОВ

Это универсальный продукт для привлечения новых сотрудников. Сегодня его актуальность сложно переоценить, особенно для компаний, которые нуждаются в постоянном наборе кадров. Каналы распространения разнообразны – от рекрутинговых и собственных сайтов до классических носителей: ТВ, аутдор-мониторы и т.п. По сути, рекрутинговый ролик – это небольшой по хронометражу (приближенный к стандарту телевизионного ролика) побуждающий к действию продукт. Ему присущи все характеристики классического рекламного ролика: присутствует блок привлечения внимания, кол-ту-экшн, и, безусловно, понятный и доступный пэкшот с контактами, чаще всего QR кодом для удобства моментального отклика. С точки зрения наполнения рекрутинговые ролики могут привлекать сотрудников на одну должностную позицию или поддерживать статус HR-бренда компании. Для таких роликов мы стараемся предлагать особо интересные сценарии, цепляющие с первых секунд, но не теряющие свой понятийной и информационной основы.

Создание HR-контента для бизнеса
Создание HR-контента для бизнеса

АДАПТАЦИОННЫЕ РОЛИКИ

Пожалуй, это самый большой пласт HR-контента, который по-настоящему востребован кадровыми службами. Это прикладной инструмент, поскольку решает сразу несколько задач. Во-первых, вы легко можете познакомить новых сотрудников с компанией, не выходя из кабинета, проведя видеоэкскурсию по производству. Такие экскурсии позволяют сотрудникам увидеть компанию изнутри, заглянуть в региональные офисы и недоступные для экскурсии производства. Во-вторых, мы можем наглядно рассказать о структуре компании, это важно для понимания твоего места в команде. В-третьих, адаптационный ролик может рассказать о специфике должности, основных требованиях к новому специалисту, и даже включать в себя элементы обучающего видео. Кроме того, адаптационное видео расскажет о ценностях компании, ее историю, основные достижения. В коротком видео за небольшое время мы полностью познакомим сотрудника с новым местом работы.

РОЛИКИ-ИНСТРУКТАЖ

Инструктирующие ролики решают важные задачи по проведению инструктажа в первую очередь по охране труда и технике безопасности. Вся важная информация доносится в наглядной манере. Наиболее популярный контент для таких роликов – инструкции по безопасности, обучение инфобезопасности, правила по содержанию рабочих мест и условий труда. Для улучшения восприятия и повышения вовлеченности мы готовим контент для иммерсивных техник трансляции (к примеру, VR тренажеры). Видео инструкции особо популярны, так как они позволяют существенно улучшить показатели обучения, в частности сократить время обучения более чем на 30%. Такое видео позволяет сократить расстояние между экспертами и сотрудниками, а также экономить на обучении до 40% затрат. При этом показатели вовлеченности и усвоения материала увеличивается в среднем в 4 раза! Весь видеоконтент создается с учетом действующих в настоящее время отраслевых, межотраслевых правил, а так же других нормативных документов по ОТ.

По материалам

1
1 комментарий

Рил крутая идея, не видела такого