SberAds vs. Реальность: Почему наша реклама не сработала?
О компании Completo
Completo – это маркетинговое агентство с 15-летним опытом работы, специализирующееся на комплексных стратегиях продвижения бизнеса. Мы оказываем услуги по интернет-маркетингу, разработке и аналитике, помогая компаниям достигать своих целей. Среди наших партнеров – компания Pixel Quest, занимающаяся организацией высокотехнологичных квестов и франчайзингом.
Задачи
Мы решили протестировать рекламную платформу Сбер Ads для продвижения проектов Pixel Quest в двух направлениях:
- B2C: привлечение физических лиц для посещения игр.
- B2B: привлечение предпринимателей для открытия франшизы.
О проекте Pixel Quest
Pixel Quest – это крупнейшая в РФ сеть игровых комнат с технологичным, настраиваемым, интерактивным световым полом. Компания развивается по франшизе и на январь 2025 года присутствует в 22 городах.
Настройки рекламных кампаний
B2C-направление (привлечение физических лиц)
Таргетинг:
- Возраст: 25–54 года
- Наличие детей
- Интересы: билеты в театр и кино, музеи и выставки, культурные мероприятия, детские товары
- Дополнительно: пользователи, планирующие детский день рождения
- География: Москва
Для каждой аудитории были разработаны релевантные рекламные объявления.
Рекламные стратегии:
- Стартовая стратегия: "Максимум кликов по минимальной цене" (средняя цена клика – 120 руб.)
- Переключение на стратегии:
- "Вовлеченность сессии" (104 руб./клик)
- "Максимум кликов по средней цене" (38 руб./клик)
Результаты:
- Потрачено: 22 000 руб.
- Конверсии по бронированию квеста: отсутствуют
B2B-направление (привлечение партнеров для франшизы)
Таргетинг:
- Возраст: 25–54 года
- Доход: от 100 000 руб.
- Интересы: работа в IT, предпринимательство, интеллектуальные игры, бизнес
- География: все города России, где отсутствует Pixel Quest
Для данной аудитории также были написаны соответствующие рекламные объявления.
Рекламные стратегии:
- Стартовая стратегия: "Максимум кликов по минимальной цене" (средняя цена клика – 116 руб.)
- Переключение на стратегии:
- "Вовлеченность сессии" (104 руб./клик)"
- "Максимум кликов по средней цене" (49 руб./клик)
Результаты:
- Потрачено: 15 000 руб.
- Получено: 4 конверсии по цели "Франшиза – начало заявки"
Итоги рекламной кампании
Общий бюджет: 37 500 руб.
- B2C: 22 000 руб.
- B2B: 15 000 руб.
Выводы
К сожалению, нам не удалось привлечь лидов через платформу Сбер Ads.
В ходе тестирования мы столкнулись с рядом проблем:
- Ограниченные возможности таргетинга. Недостаточное количество таргетинговых настроек для точного попадания в нашу аудиторию.
- Проблемы с аналитикой. Нам не удалось корректно настроить аналитику в счетчике Сбер Ads, что затруднило оценку эффективности. Результаты анализировались с помощью Яндекс Метрики.
- Техподдержка. Служба поддержки не ответила на наши запросы о помощи с настройкой аналитики, несмотря на двукратное обращение.
Хотя Completo отлично привлекает лидов на других рекламных платформах, а Pixel Quest успешно находит клиентов через другие каналы трафика, со Сбер Ads у нас, увы, не сложилось — результата не было.
Возможно, это связано с тем, что платформа является относительно новой и еще не обладает полным функционалом для работы с узкими нишами бизнеса. Также Сбер Ads анонсировали запуск стратегии Максимум конверсий, но она пока недоступна для рекламодателей. Вероятнее всего, с этой стратегией рекламные кампании будут приносить лучший результат, чем на стратегиях, которые доступны сейчас.
Если вы хотите найти действительно полезные инструменты для вашего бизнеса, заходите в наш Telegram-бот b2b_traffic_boost_bot. Мы зададим пару вопросов, и на основе этого подберем для вас эффективные решения.