SberAds vs. Реальность: Почему наша реклама не сработала?

SberAds vs. Реальность: Почему наша реклама не сработала?

О компании Completo

Completo – это маркетинговое агентство с 15-летним опытом работы, специализирующееся на комплексных стратегиях продвижения бизнеса. Мы оказываем услуги по интернет-маркетингу, разработке и аналитике, помогая компаниям достигать своих целей. Среди наших партнеров – компания Pixel Quest, занимающаяся организацией высокотехнологичных квестов и франчайзингом.

Задачи

Мы решили протестировать рекламную платформу Сбер Ads для продвижения проектов Pixel Quest в двух направлениях:

  • B2C: привлечение физических лиц для посещения игр.
  • B2B: привлечение предпринимателей для открытия франшизы.

О проекте Pixel Quest

Pixel Quest – это крупнейшая в РФ сеть игровых комнат с технологичным, настраиваемым, интерактивным световым полом. Компания развивается по франшизе и на январь 2025 года присутствует в 22 городах.

SberAds vs. Реальность: Почему наша реклама не сработала?

Настройки рекламных кампаний

B2C-направление (привлечение физических лиц)

Таргетинг:

  • Возраст: 25–54 года
  • Наличие детей
  • Интересы: билеты в театр и кино, музеи и выставки, культурные мероприятия, детские товары
  • Дополнительно: пользователи, планирующие детский день рождения
  • География: Москва
SberAds vs. Реальность: Почему наша реклама не сработала?

Для каждой аудитории были разработаны релевантные рекламные объявления.

Рекламные стратегии:

  1. Стартовая стратегия: "Максимум кликов по минимальной цене" (средняя цена клика – 120 руб.)
  2. Переключение на стратегии:
  • "Вовлеченность сессии" (104 руб./клик)
  • "Максимум кликов по средней цене" (38 руб./клик)

Результаты:

  • Потрачено: 22 000 руб.
  • Конверсии по бронированию квеста: отсутствуют

B2B-направление (привлечение партнеров для франшизы)

Таргетинг:

  • Возраст: 25–54 года
  • Доход: от 100 000 руб.
  • Интересы: работа в IT, предпринимательство, интеллектуальные игры, бизнес
  • География: все города России, где отсутствует Pixel Quest
SberAds vs. Реальность: Почему наша реклама не сработала?

Для данной аудитории также были написаны соответствующие рекламные объявления.

Рекламные стратегии:

  1. Стартовая стратегия: "Максимум кликов по минимальной цене" (средняя цена клика – 116 руб.)
  2. Переключение на стратегии:
  • "Вовлеченность сессии" (104 руб./клик)"
  • "Максимум кликов по средней цене" (49 руб./клик)

Результаты:

  • Потрачено: 15 000 руб.
  • Получено: 4 конверсии по цели "Франшиза – начало заявки"

Итоги рекламной кампании

Общий бюджет: 37 500 руб.

  • B2C: 22 000 руб.
  • B2B: 15 000 руб.

Выводы

К сожалению, нам не удалось привлечь лидов через платформу Сбер Ads.

В ходе тестирования мы столкнулись с рядом проблем:

  • Ограниченные возможности таргетинга. Недостаточное количество таргетинговых настроек для точного попадания в нашу аудиторию.
  • Проблемы с аналитикой. Нам не удалось корректно настроить аналитику в счетчике Сбер Ads, что затруднило оценку эффективности. Результаты анализировались с помощью Яндекс Метрики.
  • Техподдержка. Служба поддержки не ответила на наши запросы о помощи с настройкой аналитики, несмотря на двукратное обращение.

Хотя Completo отлично привлекает лидов на других рекламных платформах, а Pixel Quest успешно находит клиентов через другие каналы трафика, со Сбер Ads у нас, увы, не сложилось — результата не было.

Возможно, это связано с тем, что платформа является относительно новой и еще не обладает полным функционалом для работы с узкими нишами бизнеса. Также Сбер Ads анонсировали запуск стратегии Максимум конверсий, но она пока недоступна для рекламодателей. Вероятнее всего, с этой стратегией рекламные кампании будут приносить лучший результат, чем на стратегиях, которые доступны сейчас.

Если вы хотите найти действительно полезные инструменты для вашего бизнеса, заходите в наш Telegram-бот b2b_traffic_boost_bot. Мы зададим пару вопросов, и на основе этого подберем для вас эффективные решения.

Сергей Сухоплюев, руководитель юнита трафик Комплето
13
1
16 комментариев