Поговорим о наболевшем — лидогенерации в B2B. Это самая настоящая задача «со звездочкой», ведь ее усложняет недоступность многих каналов привлечения, а также особенности ниш: ограниченный спрос, необходимость долгого прогрева аудитории и вызова доверия.
После всем известных событий некоторые каналы привлечения платного трафика стали недоступны или существенно снизилась их отдача.
Мы более активно стали привлекать клиентов с помощью других инструментов. Это позволило не просесть по лидам. В результате мы получаем от 900 до 1200 MQL ежемесячно, в том числе благодаря автоматизации процессов. В этом материале делимся опытом и рассказываем, как работает автоматизация у нас.
Всем привет! Меня зовут Сергей Волошин, более пяти лет занимаюсь привлечением грантов от государственных фондов для инновационных стартапов. За эти года у меня накопился большой багаж знаний о нюансах подготовки, подачи заявок на гранты от государственных фондов и их сопровождение, о которых никто и нигде не расскажет.
Когда Google Ads ушла из РФ, рынок единогласно ванговал неизбежное повышение ставок в Директе и снижение эффективности рекламы (что уж скрывать, мы тоже засветились в рядах вангующих). В этом кейсе мы покажем, каких результатов можно добиться в Директе прямо сейчас – спустя 2 месяца после ухода Google. Спойлер: несмотря на все трудности алгоритмы Я…